Заявка на подбор менеджера в проект «Школа Граня»
Мы производим учебные наборы для детей, которые позволяют ребенку изучать разные темы и применять на практике то, что он изучает. Например, ребенок изучает солнечные лучи и собирает настоящую подзорную трубу. Или ребенок изучает радиоволны и собирает настоящие рации. Или, например, ребенок изучает нагревание и охлаждение и собирает настоящую машинку с тепловым двигателем.
Пример одного из наших наборов можно увидеть вот здесь:
Наборы рассчитаны на детей школьного возраста.
Цель менеджера по продаже чемоданчиков заключается в том, чтобы донести до покупателей ценность наших учебных наборов и продать их.
Требуется:
Менеджер по продаже учебных наборов.
Требования к кандидату:
1) Навыки общения с клиентами и ведение переговоров;
2) Способность быстро выяснять, что требуется клиенту и предоставлять это;
3) Разбирается и понимает сферу предпринимательства;
4) Способность контролировать сделки и быстро доводить их до результата;
5) Умение работать в гугл таблицах;
6) Умение работать в CRM-системах;
7) Умение писать рекламные тексты и делать продвижение коммерческого предложения;
8) Свободное владение ПК и телефоном;
9) Высокий уровень самодисциплины и умение работать удаленно;
10) Знание технологии обучения;
11) Высокая этика и честность.
Нужно уметь справляться с ситуациями. Главная задача — заинтересовать, уладит и продать. На пути могут встречаться разные трудности, на которые нужно быстро реагировать. То есть работать не по шаблону, а по ситуации, всегда держа в голове цель.
Обязанности менеджера:
1) Делать ежедневный обзвон клиентов и предлагать им покупку учебных наборов или наборы «комплектов деталей» для чемоданчиков;
2) Обеспечивать продажу всей партии, чтобы производство могло работать бесперебойно;
3) Вести статистики и учет данных по сделкам в гугл таблицах и на платформе Геткурс;
4) Делать продающие рассылки по базе и писать такие посты в ВКонтакте;
5) Добиваться растущих продаж от недели к неделе;
6) Заполнять договоры с клиентами и передавать данные на производство;
7) Участвовать в еженедельных планерках по четвергам.
Менеджер нужен на постоянную работу. Результатом работы менеджера является согласие клиента с ценностью наших учебных наборов и покупка их.
Условия работы:
- Дистанционная работа из любой точки мира, место проживания не важно;
- Иногда возможны непродолжительные командировки по России или по миру;
- Постоянная занятость из расчета 40 часов в неделю с гибким графиком;
- Оплата: 30-50 т.р. в месяц, в зависимости от количества продукта;
- Оформляется как самозанятый.
Команда и подчинение
Менеджер работает вместе с руководителем отдела продаж и подчиняется ему. По работе взаимодействует с сотрудниками Клуба Попечителей, руководителем производства и основателем компании Сергеем Гранем.
Идеальная картина сотрудника
Идеальный сотрудник для этой должности обладает следующими качествами:
1) Он может быстро выстраивать дружеские отношения с клиентами;
2) Имеет полное представление о нашем проекте и очень хорошо ориентируется в учебных наборах;
3) Ему легко понять клиента и подобрать для него лучшее предложение по нашим наборам;
4) Он знает наш проект настолько хорошо, что может порекомендовать клиенту, что ему лучше, открыть Пункт Аренды чемоданчиков или кружок для занятий по нему. Кроме этого, он может подсказать, как это лучше сделать с юридической стороны;
5) Он ловко владеет своими рабочими инструментами, чтобы помочь клиентам в решении их вопросов по покупке. У него есть подборка нужных данных и ссылок, которые помогают клиенту понять, как поступить лучше и как лучше оплатить;
6) Разбирается в платежных системах и способах оплаты, благодаря чему может найти лучшее решения для быстрого получения оплаты от клиента;
7) Способен работать в режиме многозадачности;
8) Знает и может общаться с клиентом через любой мессенджер или соц.сеть, всегда на связи;
9) Легкообучаемый;
10) Быстро печатает на компьютере;
11) Любит порядок в делах и документах;
12) В точности воспроизводит все задания и приказы без искажений;
13) Высокий уровень этики: держит данное слово;
14) Может делать много исходящего потока сообщений или звонков;
15) В каждом общении быстро получает нужный результат.
Кто сейчас занимает эту должность
Самарина Нина - руководитель отдела. Она организовала базу клиентов, с которыми можно работать и продавать.
Кто будет проводит финальное собеседование
Основатель компании – Сергей Грань.
Кто нанимал всех остальных сотрудников в компании
Основатель компании – Сергей Грань.
У кого в компании обычно самые высокие показатели
У сотрудников, которые глубоко влюблены в цели и задачи нашего проекта.
Куда можно отправить заявку
Присылайте заявки на почту: sergey.gran.hr@yandex.ru
Пишите в любой мессенджер: 8 (996) 775-70-05
Алиса, ответственная за найм.
Или заполните анкету